IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Развитие сайта
AlexALX
сообщение 7.10.2009, 23:08
Сообщение #1

игрок серверов botov-net

Из: Киев (Киев-Сети)

Пишем сюда предложения по развитию нашего сайта. Что бы вы хотели там увидеть и тд. Не стесняемся acute.gif

+Цитировать сообщение
AlexALX
сообщение 8.10.2009, 11:05
Сообщение #2

игрок серверов botov-net

Цитата(Waterman @ 8.10.2009, 12:01) *
Смените диз сайта
Я не дизайнер, а заказывать гдето дизайн я не буду. Мне и такой подходит.

+Цитировать сообщение
FeniK$
сообщение 9.10.2009, 11:17
Сообщение #3

игрок серверов botov-net

Из: Киев

Пишите, что хотите видеть в дизайне. Я могу сделать, бесплатно)

--------------------
Microsoft 1.1, SteelSeries 3H, QcK+

+Цитировать сообщение
z3rO[pN]
сообщение 9.2.2010, 5:05
Сообщение #4

игрок серверов botov-net

Из: Харьков

Добавьте проигрыватель.
Желательно спокойной музычки,а хотя можна и шансончик mellow.gif

+Цитировать сообщение
AlexALX
сообщение 9.2.2010, 13:34
Сообщение #5

игрок серверов botov-net

Не, я ненавижу сайты с музыкой, потому что у меня своя играет в итоге если вижу подобынй сайт - сразу закрываю и иду дальше (если что-то ищу).

+Цитировать сообщение
Гость_t[r]ance_*
сообщение 9.2.2010, 16:44
Сообщение #6

Гости

Интегрировать базу форума с портальной, или наоборот, а то , залогинься там, залогинся тут... бред
ПО поводу музіки, поставте єлементарное радио... Захотел послушать музыку, туцьнул, не захотел не туцьнул
Мониторинг серверов... я думаю логично.
Статистику игроков (Психостатс) , сервера у вас заполнены, а статистика и награды привлекают внимание игроков...
Дизайн, то что нравится тебе не обязательно должно нравится другим.
Ах , и да, копирайты внизу... незвезди что это ты делал, нужно уважать чужой труд... поставь оригиналы. (без обид)
Кстати если даже ЦМСка и ФриШар, подмена копирайтов может вылезти боком *(проверено)

Спасибо =)

+Цитировать сообщение
z3rO[pN]
сообщение 10.2.2010, 2:19
Сообщение #7